Жалобы и апелляции | Правила рассмотрения жалоб на решения испытательной лаборатории и органа по сертификации в Калининграде

Жалобы и апелляции принимаются для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях возможно рассмотрение устных жалоб и апелляций.

К жалобам и апелляциям заявитель должен приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.


Жалобы и апелляции рассматриваются комиссией ОС в течении 14 дней с момента их поступления. В течении этого же времени руководителем ОС принимается решение. О принятом решении заявитель извещает в письменном виде. Результаты заседания комиссии оформляются протоколами, которые хранятся в архиве организации.

 


 

 

П О Р Я Д О К

РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, ПРЕТЕНЗИЙ И АПЕЛЛЯЦИЙ В ООО "БалтЭксперт" в Калининграде.

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя, в т.ч. вопросам,  проведения работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента.

1.2. ООО "Балт-Эксперт" беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принимает мотивированное решение.

1.3. Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, претензий и  апелляций до принятия заявки на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента (или одновременно с принятием заявки).

 

2. Правила рассмотрения апелляций.

2.1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС(ИЛ), имеет право обратиться к руководителю ОС(ИЛ) с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС(ИЛ) или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС(ИЛ)).

Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде.  В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.

К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

2.2. Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ООО "Балт-Эксперт" не рассматривает.

2.3. Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией сформированной руководителем ОС(ИЛ) в течение 14 дней с момента их поступления.  В течение этого же времени Руководителем ОС(ИЛ) принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде. Результаты заседания комиссии оформляются протоколами, которые хранятся  в архиве организации.

2.4. Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ОС(ИЛ), то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

2.5. Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ОС(ИЛ), но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.

2.6. Копии претензий, планов корректирующих мероприятий, материалов, подтверждающих устранение несоответствий и др., связанных с деятельностью органа по сертификации хранятся в архиве ОС(ИЛ). Срок хранения – в течении действия аттестата.